«Техники продажи страховых услуг»

«Техники продажи страховых услуг»

Одно из двух Перед страховыми компаниями стоят примерно те же самые задачи, что и перед представителями других видов бизнеса по продаже услуг. Это сокращение издержек, оптимизация и прозрачность бизнес-процессов и т. Кроме того, конкуренция на рынке страховых услуг достаточно сильная, поэтому компаниям приходится постоянно быть"на гребне волны", чтобы иметь возможность оперативно предлагать клиентам новые тарифы и продукты, а при необходимости быстро корректировать уже существующие. В этом отношении небольшим компаниям намного проще, чем крупным игрокам, чьи подразделения разбросаны по всей территории страны и зачастую расположены в разных часовых поясах. Одним словом, страховой бизнес - очень гибкая субстанция, и для управления ею необходимо иметь под рукой мощный и функциональный инструментарий.

Евгений САМАРОВ, эксперт по организации страхового бизнеса

Чем он отличается от классического подхода? Клиентам не нужно приезжать в офис для оформления полиса, они могут сделать это дистанционно. Было нужно что-то новое, инновационное, современное, технологичное. От того, насколько эффективно он работает, напрямую зависит успех бизнеса. Максимально важно, чтобы каждый клиент был учтен, качественно обслужен и с первых минут общения чувствовал поддержку.

Получается, сейчас пришло время конкуренции через новые технологии?

2 Структура бизнес-процесса «Продажа». Простой и надежный способ расчета страхового запаса. Поиск покупателей и налаживание с ними.

Насколько справедливо мнение о том, что надо не отдел маркетинга создавать, а маркетинговые бизнес-процессы выстраивать? Из книги Маркетинг. А теперь вопросы! Странное мнение… Нужно и то и другое делать. Создать отдел, выстроить процессы — и, главное, не забыть за всем этим хорошие результаты Насколько формализованы и нормированы должны быть маркетинговые бизнес-процессы внутри компаний?

Страховое право

Рассмотрим отдельные бизнес-процессы более подробно. Маркетинг Маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Основные функции 1. Исследовательская анализ рынка, факторов риска, конкурентной среды; выбор приоритетной клиентской группы 1. Стратегическая сегментирование рынка, прогнозирование и планирование продаж, разработка требований к продукту, планирование -акций 1.

Одним словом, страховой бизнес - очень гибкая субстанция, По завершении этого этапа будут автоматизированы практически все процессы , внутри компании в процессе продажи и обслуживания клиентов.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Задача анализа бизнес-процессов — получение информации с целью проведения оценки, идентификации и определения эффективности процесса и дальнейшего его улучшения. Реинжиниринг позволяет переосмыслить многие процессы и перенаправить их в нужное русло.

Впоследствии это дает возможность существенно улучшить результаты компании и поднять эффективность ее работы. В результате работ повышаются темпы развития, улучшается сервис, становится лучшим качество продукции, снижается цена. Основная цель реинжиниринга - быстрое приспособление к текущим изменениям запросов со стороны покупателей товара компании.

В связи с этим может меняться технология производства, стратегия деятельности компания, переоборудование, организация управления производства на основе компьютеризированных систем и так далее. Результат реинжиниринга - повышение всех наиболее важных показателей компании. При этом эффекта можно добиться только при тесном взаимодействии технических и организационных мероприятий. В случае несогласованности действий эффект будет минимальным или же его можно не добиться вовсе.

Зачастую в организации возникает потребность в изменениях, свежих идеях, новшествах. Чтобы модернизация прошла эффективно и беспроблемно, обращаются за консультациями. Процесс работы страхового отдела представлен на рисунке 1. Рисунок 1 — -диаграмма верхнего уровня работы страховой компании Также компания занимается:

Ваш -адрес н.

Анализ бизнес-процессов страховых организаций Выполнила: Страховые агенты жизнь, индивидуальные и корпоративные программы ДМС, имущество и ответственность 2. Страховые брокеры корпоративные страховые программы 3. Партнерские — банки, почта, сетевые магазины, заправки и т.

Для организации и поддержания бизнес-процессов в страховой организации создаются службы: маркетинга, актуарных расчетов, продажи.

Все новости Почему британская бизнес модель страхования плохо приживается в России? Страховые компании, ведущие прямые продажи полисов через интернет, рассчитывают, что либерализация профильного законодательства даст отрасли импульс для развития. Какими нужно обладать компетенциями, чтобы конкурировать с ними на равных? Безусловным лидером здесь является Великобритания, где продается почти половина полисов.

Игроки на российском рынке решили не отставать от западных коллег. И здесь тоже постепенно стали появляться компании, специализирующиеся на прямых продажах . Однако, уже изначально, в первый же год, компании, сделавшие ставку на прямые продажи через Интернет, столкнулись с целой цепочкой проблем, характеризующихся спецификой российского рынка, которые западная модель не затрагивает. Одной из главных проблем стала банальная пользовательская инертность. Если средний немецкий или американский потребитель ежегодно тратит на страховку не менее долларов, то в России объем собираемых премий в среднем с одного человека не дотягивает и до долларов.

Профессиональные специализированные периодические издания

Модернизация бизнес-процессов страховой организации По данным компании , внедрение процессного управления и модернизация бизнес-процессов, проводимая на основе процессного управления, дают Данные были представлены в рамках мероприятия, проводимого фирмой В условиях кризиса, да и не только, особую значимость приобретает качество внутренней организации деятельности страховщика, которая может сыграть решающую роль в обеспечении его финансовой устойчивости и, соответственно, конкурентоспособности: В основном все продавали полисы.

Кризис показал необходимость улучшения операционной деятельности всех страховщиков".

Реально ли открыть свой страховой бизнес и сколько можно на нем можно бизнес по продаже итальянского мороженого с наценкой % . для наработки постоянных клиентов и отработки бизнес-процессов.

Первый блок операций, как правило, выполняет менеджер по продажам, а второй — осуществляют транспортно-складские подразделения при его участии. Простой и надежный способ расчета страхового запаса Поиск покупателей и налаживание с ними деловых связей. Поиск потенциальных покупателей — это поиск торговых организаций, которые ранее покупок в компании не совершали, и начало контактов с ними.

Обычно менеджеру по продажам более комфортно поддерживать контакты с уже имеющимися покупателями. Однако для развития продаж необходимо заниматься привлечением новых клиентов. Основными источниками отыскания потенциальных покупателей являются:

Бизнес-инжиниринг страховой компании

В частности, это касается вопроса, что является результатом деятельности страховщика: Данное разграничение важно для построения модели страхового бизнес-процесса и анализа ее особенностей. Однако, страховая деятельность носит вероятностный характер. Графически модель страхового бизнес-процесса можно представить, как показано на рисунке

Для понимания сути централизации бизнес-процессов в страховании две основные функции: продажи страховых продуктов и клиентский сервис.

Книжная лавка Автоматизация урегулирования Лучшим инструментом автоматизации процесса урегулирования убытков в страховом бизнесе является система класса кейс-менеджмент, которая позволяет бизнес-пользователям самостоятельно вносить изменения в процесс своей работы, без привлечения ИТ-отдела. За счет автоматизации данного процесса можно повысить его операционную эффективность, снизить количество необоснованных выплат и повысить лояльность клиентов страховой компании.

Александр Черкавский Лучшим инструментом автоматизации процесса урегулирования убытков в страховом бизнесе является система класса кейс-менеджмент, которая позволяет бизнес-пользователям самостоятельно вносить изменения в процесс своей работы, без привлечения ИТ-отдела. В процессе реорганизации компании создал Систему управления качеством и Систему стимулирования сотрудников. В настоящее время является исполнительным директором компании и руководит стратегическим развитием деловых отношений с партнерами — поставщиками и заказчиками.

Автострахование, по мнению экспертов, является одним из самых проблемных видов страхования, темпы роста рынка постепенно снижаются, наметилась тенденция к сокращению количества страховых компаний.

Специфика автоматизации страхового бизнеса

Автоматизация бизнес-процессов делает страховой рынок более эффективным и надежным, а отношения с клиентом — прозрачными и долговременными Автоматизация бизнес-процессов делает страховой рынок более эффективным и надежным, а отношения с клиентом — прозрачными и долговременными Уже почти 2 месяца владельцы транспортных средств могут кроме традиционного способа приобретения полиса автогражданки, заключать договора внутреннего страхования в электронной форме.

По данным МТСБУ за первый месяц после старта продаж, было продано электронных полисов на тыс. Мы решили напомнить автомобилистам основные моменты, связанные с внедрением новой услуги.

В практической работе страховщики не всегда могут разграничить отдельные бизнес-процессы, как, например, андер-райтинг и продажу страховых.

Операционный реинжиниринг: Ниже мы более подробно рассмотрим функции, реализуемые в рамках каждого бизнес-процесса. Сейчас нам важно понять их общее деление и этапную логику реинжиниринга страховой компании. Дело в том, что фраза одного революционного классика, сказанная им в году, оказалась как нельзя подходящей для нашего случая: На первом этапе реинжиниринга обособление операционных процессов и формирование профессиональных андеррайтеров, продавцов, экспертов по урегулированию убытков оптимально осуществляется в рамках отдельных организационных структур маркетинга, андеррайтинга, сопровождения договоров, урегулирования убытков.

На втором этапе реинжиниринга возможна и необходима интеграция некоторых функций в едином центре. Поэтому идея разделения операционных функций с последующим их объединением на иной координационной основе является центральной в настоящей работе. Реинжиниринг маркетинга и системы продаж Как мы выяснили ранее, основными бизнес-процессами страховой компании являются: Весь страховой бизнес-процесс начинается с изучения потребностей потребителя и заканчивается обслуживанием клиента страховой компании.

Этот процесс упрощенно можно представить схемой: Страховой бизнес-процесс Мы также отметили, что сегодня потребитель является главной фигурой на рынке, которая в значительной степени определяет правила игры. В эпоху массового потребления у страховых компаний доминировал подход, согласно которому априори предполагалось, что клиент будет приобретать услуги, которые они ему предложат.

Как увеличить продажи в страховании без дополнительных расходов на рекламу?

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!